Интересные кейсы о том, как плохой сервис увеличивал популярность заведения

Интересные кейсы о том, как плохой сервис увеличивал популярность заведения
1. Владелец и-магазина очков из Нью-Йорка всех недовольных клиентов посылал на три буквы. Они бежали жаловаться в интернет, писать негативные отзывы на магазин, и ставить на него ссылку. В результаты ссылочная масса у магазина быстро росла, и он показывался на первах местах в поисковой выдаче, и получал много заказов от людей, которые не читают отзывы.

2. Владелец отеля в Риме специально не стал ремонтировать здание своей гостиницы. В результате там полы скрепели, текла ржавая вода, бегали тараканы, сквозняки гуляли по помещениям и т.п. В результате его отель получил «награду» самого плохого отеля, обзоры в тематической прессе и большой поток постояльцев, которым нравится экзотика.

3. Не совсем про плохой сервис, но близко. Владельцу пиццерии где-то в США надоело, что сервис отзывов Yelp одолевает его рекламой своих платных тарифов, практически шантажируют низким рейтенгом. Он попросил всех своих Клиентов оставлять только негативные отзывы. В результате о ресторане на Yelp появилось много псевдо-негативных отзывов, типа «Отвратительная пицца, каждый день ем, прошу добавки, и каждый раз плююсь», он опустился на последнее место в рейтинге. От этого стал более заметен и получил новых посетителей.